«АльфаКонсалтинг» оказывает поддержку компаниям в получении лицензии МЧС на огнезащитную обработку в Альметьевске . Услуги оказываются «под ключ» и включают:
консультирование клиентов;
инструктажи и повышение квалификации сотрудников;
аудит объектов, установление и устранение обнаруженных недостатков;
сбор, проверку и подготовку полного пакета документации для предоставления в лицензирующий орган;
сопровождение процесса лицензирования на всех его этапах в тесном взаимодействии с компетентными организациями;
получение и передачу лицензии заказчику.
Наша компания имеет более чем 10-летний опыт лицензирования хозяйствующих субъектов по направлениям деятельности МЧС. Сотрудниками разработан эффективный механизм взаимодействия с компетентными органами, обеспечивающий прохождение процедуры лицензирования в кратчайшие сроки.
Лицензия на огнезащитную обработку действительна на всей территории РФ и является бессрочной. К соискателям предъявляются стандартные требования, предусмотренные для всех претендентов на получение лицензий МЧС. Наличие допуска СРО не является заменой лицензии МЧС на огнезащитную обработку, так как сейчас в России функционирование пожарных СРО не регулируется законом, а членство в них является добровольным.
Участие в СРО не освобождает компании от необходимости получения лицензии МЧС.
Лицензированию подлежат следующие виды огнезащиты металлических и деревянных конструкций:
по металлу:
нанесение штукатурки;
нанесение облицовки из бетона и кирпича;
обустройство покрытий из листовых и плиточных экранов;
создание преград из неорганических связующих материалов;
нанесение терморасширяющих огнезащитных составов.
по дереву:
нанесение огнезащитных лакокрасочных покрытий;
устройство покрытий в виде огнестойких обмазок;
пропитка конструкций огнезащитными составами.
«АльфаКонсалтинг» обеспечивает клиентам полный комплекс услуг по получению лицензии МЧС на огнезащитную обработку в соответствии с действующим законодательством.
Прежде чем оформить лицензию МЧС в Альметьевске, предпринимателю понадобится подготовить пакет бумаг. Документы собираются с целью подтвердить, что соискатель соответствует требованиям Министерства чрезвычайных ситуаций.
А также нужны: информация обо всех изменениях и дополнениях в учредительной документации (если они были) и копия банковского чека об уплате госпошлины.
Если каких-либо документов не хватает, мы поможем с их оформлением.
Например:
Москва
Санкт-Петербург
Уфа
Краснодар
Екатеринбург
Нет Вашего города?
- Выберите столицу своего региона
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Мы вам перезвоним с нашего корпоративного номера
Режим работы нашей компании: ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00